среда, 11 декабря 2013 г.

Всем доброго времени суток!
Вчера я наконец начала переделку, точнее реставрирование старого шкафа, который стоит у нас в ванной дома. Переехал он еще летом туда из комнаты. Вместо его хотели купить новый и красивый, но как всегда все уперлось в наличие свободных денег, точнее в их отсутствие. И поэтому шкаф временно поехал в ванную комнату. Я мечтала туда поставить красивый блестящий белый шкаф, в который я могла бы убрать под ключ всякую химию подальше от детей. Сложить стопки полотенца, чтоб всякий раз не бегать и не думать где его взять выползая из душа, ну и запасики всякой всячины типа щеток зубных, пасты, мыла, гелей.
Но как поставили этот шкафчик так он и стоял. И тут мне пришла в голову идея,  а не дать ли этому чуду советских времен второй шанс и вторую жизнь? Подумано и сделано! Попросила мужа купить краску белую.
И вот вчера ночью, когда дети уже легли спать я решила что пора! Сфотографировала его для истории каким он был.


Покрасила его пока в один слой. Просохнет и буду красить вторым. Вот каким он стал за вечер:

Ну и по мере его преображения я буду дополнять это коммент новыми подробностями из жизни шкафчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий